Понедельник, 13.05.2024, 08:19
PWS project
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
server [1]
Плагины [0]
Виды_прыжков [17]
Значения консольных команд [10]
Карты cs 1.6 [1]
Наш опрос
Какой сервер cs 1.6 вы бы хотели увидеть на нашем портале?
Всего ответов: 70
Статистика
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » CS1.6 » Значения консольных команд

Настройки интерфейса

Настройки интерфейса:
adjust_crosshair - изменяет цвет прицела при каждом вводе 
bottomcolor 6 -устанавливает "нижний" цвет у модели игрока 
crosshair (0/1) не видно/видно перекрестие у зума 
default_fov 90 Поле зрения. Значение в градусах, т.е. угол между плоскостями ограничивающими поле зрения слева и справа. Некоторые увеличивают значение fov до 120, при этом видно больше всего, что происходит вокруг, но и отображается это все на экране, я бы сказал, весьма странно. Эффект "рыбьего глаза"... 
enableconsole закрытие области консоли 
hideradar - выключает радар 
force_centerview - заставляет игрока смотреть прямо вперед 
graphheight 64 - устанавливает ширину графы r_netgraph 
graphhigh 512 - устанавливает максимальное значение, которое показывает графа 
graphmedian 128 - устанавливает среднее значение графы 
hud_centerid 1 - показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0) 
hud_deathnotice_time 6 устанавливает, как долго сообщения о смерти остаются на экране 
hud_fastswitch 1 - (быстрое1) или медленное переключение оружия (то есть надо ли нажимать огонь, чтобы переключить оружие ) 
hud_saytext_time 15 - устанавливает время в секундах, в течение которого сообщения остаются на экране 
interp enables frame interpolation Наиболее часто обсуждаемая и проклинаемая переменная, вокруг которой ходят миллионы леденящих кровь слухов. В Half-Life 1.5 лучшее значение для ex_interp - это значение, стоящее по умолчанию, то есть 0.1, потому что существует маленькая ошибка (у клиента и на сервере), который влияет на то, как interp собирается со стороны клиентов и отсылается к серверу. Минимизировать его последствия можно как раз установкой ex_interp на 0.1. Учтите, что значение ex_interp 0.1 поддается изменению, в отличие от меньшинства масс. 
net_graph 1 - показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS 
nightvision включить / выключить возможность использования очков ночного видения 
r_netgraph 0 - показывает информацию о соединении (1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2) 
setinfo ah 1 включить автоматическую помошь во время игры 
setinfo dm 1 разрешить брифинг карт после загрузки уровня 
showbriefing показать брифинг к карте 
skin 0 устанавливает скин модели 
scr_centertime 2 - устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране 
scr_conspeed 600 - скорость выпадания консоли 
scr_printspeed 7 - скорость печати сообщений на экране 
sizedown - уменьшает разрешение, но повышает FPS 
sizeup - увеличивает разрешение, но понижает FPS 
topcolor 30 - устанавливает "верхний" цвет для модели игрока 
viewframe - включает wireframe режим (только для OpenGL)

 

Спасибо за внимание!

Возможно вас заинтересуют другие значения консольных команд 

 

Категория: Значения консольных команд | Добавил: Anywere (22.01.2015)
Просмотров: 2092 | Рейтинг: 2.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Меню сервера
Мини-чат
200
PWS project © 2024Используются технологии uCoz