Понедельник, 29.04.2024, 15:09
PWS project
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
server [1]
Плагины [0]
Виды_прыжков [17]
Значения консольных команд [10]
Карты cs 1.6 [1]
Наш опрос
Какой сервер cs 1.6 вы бы хотели увидеть на нашем портале?
Всего ответов: 69
Статистика
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » CS1.6 » Значения консольных команд

Настройки сервера

Настройки сервера:
mp_autoteambalance включение(1) / выключение(0) баланса в командах 
mp_c4timer значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом 
mp_fadetoblack при значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает 
mp_flashlight включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика 
mp_footsteps включение(1) / выключение(0) шагов в игре 
mp_forcechasecam "свободный полет"(0) / возможность следить только за игроками своей команды(1) / "лежачее положение"(2) 
mp_freezetime значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия и т.д. 
mp_friendly_grenade_damage (по умолчанию 0) - Если 1, то гранаты наносят повреждения тиммейтам, если 0 - гранаты не наносят повреждения тиммейтам. 
mp_friendlyfire в зависимости от этого параметра своих либо можно убивать(1), либо нет(0) 
mp_hostagepenalty значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера 
mp_limitteams число игроков на которое одна команда может превышать другую. Лишних игроков не будет пускать в команду 
mp_logdetail устанавливает уровень детализации протоколирования атак, по умолчанию - 0 (0 - не вести протокол, 1 - вести протокол атак врага, 2 - вести протокол атак своих, 3 - вести протокол всех атак 
mp_logmessages добавление chat-переговоров в основной лог-файл (1 - вкл., 0 - выкл.) 
mp_maxrounds X управление сменой карт на сервере. X = максимальное количество раундов, разрешённых на одной карте. Если X = 0, управление сменой карт происходит через переменную "mp_timelimit 
mp_mapvoteratio значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты 
mp_playerid переключает видимую игроком в Status Bar информацию. По умолчанию = 0 (0 -всё- :игроки могут видеть все имена и всю информацию (команды выделяются разным цветом), 1 -только свои- : игроки могут видеть информацию только по своей команде и заложникам, 2 -ничего- : нет информации в Status Bar (включая заложников). 
mp_roundtime время одного раунда 
mp_startmoney параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры. 
mp_timelimit время, через которое меняется карта 
mp_tkpunish параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0) 
mp_winlimit производит смену карты после достижения одной из команд указанного количества побед. По умолчинию = 0 (без ограничения 
hostname имя сервера 
pausable 0 значение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает 
sv_challengetime 15 Устанавливает количество времени, отведенного клиенту на соединение с сервером 
sv_clienttrace 3.5 Устанавливает размеры (физические, не визуальные) модели игрока (для избежания столкновений и "залипаний") 
sv_friction 4 Устанавливает уровень трения 
sv_gravity 800 задаёт уровень гравитации 
sv_idealpitchscale 0.800 Устанавливает предпочтение для pitch 
sv_maxrate 5000 Устанавливает максимальное значение параметра "rate (скорость подключения)", допустимое при игре на сервере (подходит только для серверов с большим пингом 
sv_maxspectators 8 Устанавливает максимальное количество наблюдателей (spectators) 
sv_maxspeed 500 устанавливает максимальную скорость передвижения для всех клиентов 
sv_maxupdaterate Это значение ограничивает максимальную частоту обновления сервера. Чем выше значение, тем больше пакетов будет отсылаться клиентам, если частота обновления сервера достаточно высока. 
sv_maxvelocity 2000 Устанавливает максимальный уровень скорость через параметр velocity 
sv_minrate 8000 Устанавливает минимальное значение параметра "rate (скорость подключения)", допустимое при игре на сервере (подходит только для серверов с маленьким пингом). 
sv_netsize 0 Устанавливает максимальный размер сетевого пакета информации. При '0' устанавливается автоматически. Функции: 1 - 'вкл', 0 - 'выкл'. 
sv_password 0 устанавливает пароль для присоединения к серверу 
sv_restartround значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт 
sv_skyname 0 Устанавливает текстуру неба 
sv_spectalk 1 Включает/выключает возможность наблюдателей разговаривать друг с другом посредством тескста. Функции: 1 - 'вкл', 0 - 'выкл' 
sv_spectator_password 0 Устанавливает пароль для входа на сервер наблюдателям. Функции: 1 - 'вкл', 0 - 'выкл' 
sv_spectatormaxspeed 500 Устанавливает уровень максимальной скорости перемещения для наблюдателей 
sv_stepsize 18 Устанавливает уровень высоты, на которую игрок может зайти без прыжка (короче размер шага) 
sv_stopspeed 100 Скорость, с которой игрок останавливается при беге вперед, назад, влево или вправо 
sv_timeout 65 Устанавливает ограничение на время, которое игрок может провести без каких-либо действий до того, как будет отключён от сервера 
sv_type Позволяет отображать частоту процессора и ОС сервера в информации о сервере 
sv_unlag Отключение лагокомпенсации на уровне сервера 
sv_upload_maxsize 0 устанавливает максимальный размер закачиваемых файлов 
sv_wateraccelerate 10 Устанавливает величину ускорения при перемещении под водой для клиентов 
sv_waterfriction 1 Устанавливает уровень трения под водой 
sys_ticrate Значение ограничивает частоту обновления сервера. Чем выше значение, тем больше пакетов будет отсылаться клиентам

 

Спасибо за внимание!

Возможно вас заинтересуют другие значения консольных команд 

Категория: Значения консольных команд | Добавил: Anywere (22.01.2015)
Просмотров: 710 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Меню сервера
Мини-чат
200
PWS project © 2024Используются технологии uCoz