Понедельник, 13.05.2024, 21:01
PWS project
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
server [1]
Плагины [0]
Виды_прыжков [17]
Значения консольных команд [10]
Карты cs 1.6 [1]
Наш опрос
Какой сервер cs 1.6 вы бы хотели увидеть на нашем портале?
Всего ответов: 70
Статистика
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » CS1.6 » Значения консольных команд

Сетевые переменные

Сетевые переменные: 
cl_cmdrate - количество раз в секунду, которые клиент сообщает о своих действиях серверу. Помните, что объем данных, передаваемых за одно обновление зависит от происходящего вокруг. 
cl_updaterate - количество раз в секунду, которые сервер сообщает о происходящем на карте клиенту. Точно также, чем больше событий происходит, тем больше объем данных за одно обновление. 
cl_rate - устанавливает ограничение количества байт в секунду, которые клиент может послать серверу. Это значение необходимо, так как сервер не может точно вычислить возможности соединения клиента. Значение должно совпадать со скоростью исходящей передачи вашего соединения. 
rate - устанавливает лимит байт в секунду, которые сервер может передать клиенту. Со стороны сервера это значение можно ограничить с помощью команды sv_maxrate 
Обновления от клиента к серверу обычно содержат около 20 байт. 
Обновления от сервера к клиенту сравнительно велики - от 30 байт до 175 байт в бою. 
net_graph - отображает информацию о состоянии соединения между сервером и клиентом.

 

Спасибо за внимание!

Возможно вас заинтересуют другие значения консольных команд 

Категория: Значения консольных команд | Добавил: Anywere (22.01.2015)
Просмотров: 701 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Меню сервера
Мини-чат
200
PWS project © 2024Используются технологии uCoz